Статистика
» Зарег. на сайте Всего: 957 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 » Из них Администраторов: 2 Модераторов: 1 Проверенных: 0 Файловиков: 3 Дизайнеров: 1 Обычных юзеров: 949 Из нихПарней: 897 Девушек: 59
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
Пользователи, посетившие сайт за текущий день :
|
Как сделать свой спрей(прозрачный спрей)
Для
начала, следует убедиться, существует ли папка где эти спреи находятся.
Если этой папки не существует то следует её создать. Полный путь:
counter-strike source\cstrike\materials\VGUI\logos. Если эта папка
существует, то ничего делать не нужно. Для создания подобного вида
нам понадобится Adobe Photoshop (я буду использовать CS2 английская
версия). Открываем вашу картинку и подводим её до нужного размера.
Размер спрея в CS:Source должен быть кратен числу 8 (к примеру: 32, 64,
128, 256, 512 – самый большой размер в пикселях). То есть можно,
например, создать картинку размером 256 по ширине и 64 по длине, и так
далее. Когда наша картинка соответствует нужным размерам,
приступаем к выделению фона. Здесь множество способов, но я предпочитаю
ручной – так намного аккуратнее и позволяет контролировать движение.
Итак, берём инструмент «Eraser Tool(ластик)» и начинаем обрисовывать
силуэт вашей фигуры. На стёртом месте должен получаться «Альфа-канал»
(серо-белые клеточки). Чтобы эти
клеточки появились нужно убедиться, что в панели «Layers» не было слоя
со значком замка . В общем, панель «Layers(слои)» Убрать
фон можно и другими способами, но об этом вы можете узнать почитав
информацию на другом ресурсе посвящённом Adobe Photoshop. Дальше
мы должны сделать следующее, выделить наш рисунок при помощи
инструмента «Magic Wand Tool(волшебная палочка)» и создать новый слой во
вкладке «Channels(каналы)», затем выделенный слой залить белым цветом.
Этот белый цвет и будет отображаться у вас во время игры в качестве
спрея. Чем аккуратнее вы отделите свой рисунок от фона, тем красивее
получиться ваш готовый файл. Далее,
получившийся чёрно-белый рисунок нам нужно конвертировать в targa-файл с
разрешением .TGA, потому как только этот формат поддерживает CS:Source.
Для этого мы идём во вкладку «File(файл) > Save As (сохранить как)» в
программе Adobe Photoshop. В появившемся меню, в списке «Format(тип
файла)» выбираем «.TGA» и нажимаем «Сохранить». Далее появиться ещё одно
меню «Targa Options», там выставляем следующий флажок «32bits/pixel»
(остальные флажки должны быть пустыми) и нажимаем «ОК». Основной
этап завершён. Теперь просто импортируем наш готовый targa-файл в саму
игру. Для этого достаточно произвести то, что описано в параграфе
|
Категория: Мои статьи | Добавил: БуГоР (22.01.2012)
|
Просмотров: 734
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
Информация о сайте
Comments: 114 Blog: 10 News: 39 Downloads: 1753 Publisher: 83 Guestbook: 9
Пожертвования
Наши реквизиты:
41001963229726
Контактная информация:
vampir1056
|