Хочу рассказать о создании бэков для вашей любимой игры.
Будем работать на примере программ: Photoshop и Animated.texture.converter.
Хочу
рассказать о создании бэков для вашей любимой игры. Итак, начнем. Будем
работать на примере программ: Photoshop и Animated.texture.converter.
Открываем фотошоп, берем понравившуюся картинку.
Так вот,
открыли, меняем размер: Image – image size, снимаем галочки с Constrain
Proportions чтобы получилась равносторонняя картинка 1024х1024. Не
пугайтесь, что имидж немного видоизменится и будет выглядеть вытянутым,
все станет на свои места. Сохраняем ее в формате TGA (Targa) с
компрессией 32 бита (см.скриншот), под именем spray001 (Важно, чтобы
имена были такие, какие указаны в статье).
Сохранили?
that’s good…. Файл spray001.tga помещаем в папку программы для
конвертирования. К примеру
C:/Animated.texture.converter/materialsrc/animated. Запускаем фал
convert.bat и заворожено смотрим на священнодействие конвертирования,
очень интересное зрелище, поверьте! (шутка). Счастье ваше воззнаменуется
надписью Hit a key to continue. Что в переводе означает, «Усё готово,
шеф». Идем в папку C:/Animated.texture.converter/materials/animated и
видим там….. ой, что это?!?! Оно самое приятель... файл spray.vtf
который переименовываем в background01.vtf. Половина дела сделана,
осталось самое важное, найти, куда же этот файл впихнуть (циникам
просьба не умничать). Кладем его вот в эту папку C:/Program
Files/Valve/Steam/SteamApps/ВАШ АККАУНТ/counter-strike
source/cstrike/materials/console/ Запускаем игру и наслаждаемся.
|